ГБУ ЛО "ЛенКадОценка" > Новости

Росреестр выявил более 120 «болевых точек» в общении клиентов с ведомством

Москва. 26 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Росреестр занялся перестройкой бизнес-процессов с опорой на выявленные и проанализированные «боли» заявителей в работе с ведомством, сообщила пресс-служба Росреестра. 

«Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг», — заявила замруководителя ведомства Елена Мартынова.

В частности, планируется создать цифровую платформу для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна». Для этого процесс взаимодействия людей с ведомством был досконально проанализирован, выявлено более 120 «болей» заявителей. Эти данные будут учтены при выстраивании новой модели оказания услуг.

«Мы в буквальном смысле прошли «ногами» все процессы получения услуг в режиме реального времени. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра», — сказала Мартынова.

Источник: https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/124492

 


© 2017-2024 гг. Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "ЛенКадОценка"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenkadastr.ru обязательна.