ГБУ ЛО "ЛенКадОценка" > Новости
Две трети покупателей загородных домов ориентируются на постоянное проживание
Все больше покупателей загородной недвижимости на первичном рынке приобретают ее для постоянного проживания.
70% покупателей загородной недвижимости на первичном рынке в ближнем Подмосковье (до 40 км от МКАД) приобретают ее для постоянного проживания. Это показало исследование «Инком». Десять лет назад эта доля была почти вдвое ниже: 40%, говорится в материалах.
Подмосковье активно урбанизируется, развивается транспортная система и социальная инфраструктура. Это приводит к тому, что покупатели все чаще рассматривают данную локацию как место для постоянного проживания. Даже те, кто изначально приобретает «загородку» в качестве сезонного жилья, часто не исключают возможности переезда в дальнейшем: например, при переходе на гибкий график работы или после выхода на пенсию.
Что интересно, 55% покупателей, решившихся на жизнь за городом - москвичи. Основными стимулами для них является улучшение жилищных условий и стремление поменять образ жизни. Еще 32% - жители Подмосковья, мечтающие о собственном доме. Оставшиеся 13% покупателей являются переселенцами из регионов. Их привлекает близость к столице и при этом более низкая стоимость жизни, чем в Москве.